Топ 5 ошибок в контексте
Хочу разобрать самые частые ошибки в рекламе.
Внимание! Это касается и собственников бизнеса и Директологов. Погнали!
- сайт для рекламы должен быть продающий Это значит : вкусное привлекающее УТП, разнообразные формы и чаты для быстрого контакта с посетителем, лид-магнит, вся важная информация о продукте, компании и обязательно ОТЗЫВЫ и КЕЙСЫ.
- веб-аналитика и цели. Сделали крутой сайт - отлично! Не забываем прописывать цели на все важные действия по воронке. Самая распространенная ошибка начинающих специалистов - отсутствие целей и веб-аналитики. Это крах!
- анализ трафика. Запустили рекламу, получили первый трафик - не ждем волшебства - анализируем поведение пользователей. Многие специалисты утверждают, что нужно подождать месяц-два или определенного числа кликов , чтобы начинать анализировать...Нет, товарищи! Наблюдать за динамикой и корректировать можно и нужно уже с первых дней показов рекламы
- сквозная аналитика. Для многих стартапов это роскошь, но я считаю этот инструмент глобально важным в ведении любого бизнеса, особенно, где присутствует платный трафик (А он сейчас присутствует в любом бизнесе).И как без сквозной аналитики видеть по каким каналам были сделки. На одних лидах качественную оптимизацию рекламы не сделать
- медиаплан и unit-экономика. Это целое искусство и тоже не все понимают важность корректных расчетов бюджета и правильное распределение его между каналами/рекламными кампаниями. Этот пункт возможен, когда реализован пункт 4)
У меня пока все
Что упустила? Пишите в ТГ - обсудим)